8 (920) 277-80-20 8 (800) 707-94-42 anadyr@gostpp.ru Обратный звонок
Корзина Корзина пуста 0
Ваш регион: Анадырь
Ваш регион: Анадырь?
Каталог

Советы оптовику: как выбрать поставщика колбас и мясной продукции?

Выходя на рынок розничной торговли колбасами и другими мясопродуктами, магазины обязаны уделить должное внимание партнерским связям с оптовыми поставщиками. Во многом за счет правильного выбора и грамотно выстроенных отношений с оптовиками и зависит успех небольшого профильного магазина на заре его существования.

Дадим несколько полезных советов по выбору поставщика для тех, кто открывает магазин мясопродуктов или только решил это сделать.

Опыт

Начнем с очевидного: проверенное имя компании-поставщика на рынке. Если у потенциального бизнес-партнера есть достаточное количество успешных регулярных поставок продукции – с ним можно иметь дело.

Однако! Громкое имя не гарантия успеха! Но все же не делайте это основой всего – всегда есть шанс найти отличного производителя/поставщика, пусть и малоизвестного, который будет рад предложить товар высокого качества по более низкой цене. В первую очередь это нужно ему самому для наработки клиентской базы

Советы оптовику: как выбрать поставщика колбас и мясной продукции?

Цена/качество

Как сказано выше, опытные поставщики могут гарантировать высококачественный товар, ту же колбасу оптом, но цена на него будет нерентабельна для вас под любых углом. Особенно если речь о поставках всего лишь в один небольшой магазин.

Поэтому! Не думайте, что люди купят у вас – они могут пойти и к другим!

Продавать то, что есть у других, дороже – гарантированный проигрыш для вас, как для нового игрока рынка. Ищите приемлемые компромиссы, которые позволят развиваться и выгодно торговать в самом начале. В том числе и через поиск малоизвестных, но надежных поставщиков.

Повторяем ещё раз: качество!

В поисках приемлемых компромиссов между ценой и качеством продукции не забывайте, что качество в любом случае должно оставаться высоким! Кому нужен просроченный продукт, на котором вы сэкономили?

Не забывайте! Качество должно быть не только на словах!

Требуйте сертификаты соответствия, санитарные документы, осматривайте производство (если есть возможность). Хорошо, если производитель/поставщик предлагает продукцию, закрепленную мировыми стандартами качества, вдвойне хорошо – если мясопродукты готовят в соответствии с ГОСТ СССР. Это некие «кодексы чести» пищевой промышленности, которые никогда не подведут изготовителя.

Прозрачные (а значит и выгодные!) условия партнерства

Если вам предлагают необъяснимые или не до конца раскрытые условия сотрудничества, то предварительно обсудите это со знакомым юристом или откажитесь от работы вообще.

Помните! Если поставщик «темнит» сейчас, то что будет дальше?

Все просто – если начинать работу с недопонимания и напряжения, то проблемы точно возникнут и в дальнейшем. Особенно, если будете работать с одним поставщиком продукции мясокомбинатов Белоруссии или России – то есть, зависеть от одного оптовика.

Ассортимент

Если поставщик не готов обеспечить достаточный ассортимент для наполнения вашего магазина мясных продуктов, то вам стоит поискать партнера с куда большим выбором. Как вариант – работайте сразу с несколькими поставщиками.

НО! Работа с несколькими партнерами приведет к более ощутимым затратам на поставку меньших партий от каждого сотрудничества.

Есть одна важная вещь! Не работайте с малым ассортиментом! Покупателю вы гарантированно будете неинтересны. Особенно фактор малого ассортимента важен, если вы открываете именно профильный, мясной магазин, а не продуктовый универсам.

Ассортимент

Готовность к возврату

Очень важный пункт! Если поставщик готов с самого начала войти в ваше положение и первое время согласен принимать возвраты нераспроданного товара – с таким партнером стоит работать. Он готов идти на такие убытки в начале сотрудничества осознанно. Ему интересно работать на долгосрочную перспективу – если ваш бизнес хорошо себя покажет, ему будет больше выгоды в дальнейшем.

НО! Но это не бесконечный процесс, учтите!

Готовность к скидке

И еще раз: если поставщик готов идти вам на уступки и выставлять разумную для торговли цену на свой высококачественный товар – это гарантированно ваш партнер. Большинство опытных оптовиков выставит большие цены отдельному магазину из соображений рентабельности (по причине малых партий).

Тем не менее! Впрочем, если вы открываете сразу крупную сеть магазинов – можете сильно не беспокоиться насчет этого пункта.

Ответственно соотнося обозначенные выше пункты, вы сможете найти свой идеальный баланс в работе с будущим поставщиком. Будьте внимательны!


Товар добавлен в корзину.
Перейти в корзину