8 (930) 790-80-20 8 (800) 707-94-42 Обратный звонок
Корзина Корзина пуста 0
Ваш регион: Анадырь
Каталог

Как открыть прибыльный магазин колбасной продукции

Узкопрофильный продовольственный магазин по продаже колбасной продукции – это всегда или почти всегда стабильно прибыльный и быстро окупаемый вид малого бизнеса. И на первый взгляд, запуск такой «точки» с нуля покажется начинающему предпринимателю делом несложным.

  • Во-первых, колбасы оптом и в розницу и другие мясные продукты всегда широко востребованы у массового потребителя.
  • Во-вторых, предстоит работа фактически с одной категорией продукта – беспокоиться по поводу запуска универсального магазина вообще не нужно.

Почему же тогда в этом деле успешны не все? Не учитывая факторы сильной конкуренции со стороны крупных широкопрофильных продуктовых сетей и уже раскрученных в вашем городе брендов специализированных магазинов колбас и мяса, а также ряда специфических деталей данного бизнеса, предпринимателя ждут неожидаемые заведомо испытания.

Что нужно учитывать на старте, чтобы ваш будущий магазин выстоял на ногах в начале пути и очень скоро начал приносить хорошую прибыль?

Расположение: знай, где больше ходят и покупают

Начните с поисков подходящего места расположения магазина. Углубившись в сферу коммерческой недвижимости, можно открыть для себя несколько тенденций выбора объекта под магазин.

К ним относится, например, правильный выбор района. Обычно копченые и вареные колбасы как продукт регулярного спроса хорошо раскупают в спальных районах (где и аренда помещения будет дешевле, чем в центре города).

Другой важный критерий – проходное место. К примеру, если поставить магазин рядом с входом в метро, то мимо него всегда будет ходить много человек. Соответственно, возможность притока клиентов возрастет.

Расположение: знай, где больше ходят и покупают

Ассортимент: вкусно, много и недорого

В вашем магазине должна продаваться только вкусная и всегда свежая колбаса – это понятный фактор завоевания клиента. Но при этом нужно искать способы выделиться из числа конкурентов за счет товара.

Цена розничной продажи колбасы должна быть целесообразной и для вас, и для покупателя. Если магазин будет завязывать контакты с локальными поставщиками, которые уже давно работают на рынке – вам предложат аналогичный ассортименту других сетей продукт.

Будет ли человек покупать у вас то, что можно купить в привычном ему годами посещений супермаркете или колбасном магазине? Только если будет стоять дешевле цена. Вот только чтобы поставить ниже цену, должна быть ниже цена закупки. А поставщики вам не станут просто так делать скидки новому партнеру, да еще и для малых партий товара – и для долгосрочных клиентов у них практически наверняка уже действуют более выгодные расценки.

(Вариант работы без разумной прибыли здесь мы даже не рассматриваем.)

Разумный вариант – искать ответственных новых поставщиков, которые только ищут точки выхода на рынок. Скорее всего, вам удастся договориться с ними работать по разумной цене на начальном этапе, а если с вами завяжется взаимовыгодное партнерство с самого начала их пути – велика вероятность, что выгодные цены на поставки продукции владелец магазина сохранит на годы вперед.

Ассортимент: вкусно, много и недорого

Брендирование: узнайте, кто что любит

С идеей закупки принципиально нового товара можно пойти дальше. Возьмите на вооружение преимущества выбранной колбасы нового поставщика. На их основе – можно придумать броское уникальное торговое предложение. К примеру, упоминать стандарты ГОСТ СССР – хороший ход, которым можно сыграть на ностальгии и завоевать конкретную аудиторию старшего поколения. Такого правила придерживаются мясокомбинаты Белоруссии.

Отталкиваясь от этого предложения, можно продумывать и концепцию самого магазина, а в перспективе – вашей будущей сети. Выбирайте правильных поставщиков – и победные идеи вас найдут!


Товар добавлен в корзину.
Перейти в корзину